мой волшебный мир кулинарии и творчества (laura_mz) wrote,
мой волшебный мир кулинарии и творчества
laura_mz

Categories:

Жан Батист Камиль Коро (Jean-Baptiste Camille Corot).

Автор - Kolobok47. Это цитата этого сообщения
КОРО ЖАН-БАТИСТ-КАМИЛЬ

Виднейший французский живописец, рисовальщик, мастер портрета и пейзажа, один из предшественников импрессионизма. Родился в семье владельца ателье мод. Учился у художников-академистов А.Мишалона и В.Бертена. Посетил Италию, Великобританию, Голландию, Бельгию, Швейцарию. Становление художественного метода происходило в основном в результате непосредственных наблюдений за природой, а также под влиянием достижений передовых художников (выставка Дж. Констебла в Париже в 1824 г.). Большое значение для молодого художника имела поездка в Италию (1825), где под впечатлением залитых солнцем ландшафтов он отказывается от исторических пейзажей в духе своих учителей-классицистов в пользу более реального воспроизведения природы (этюды "Вид на Форум", 1826, Лувр, Париж; "Вид Колизея", 1826, Лувр, Париж). Новый подход к изображаемой действительности позволил К.Коро не только точно запечатлеть вид зданий, но и передать окутывающую их световоздушную среду. Интерес художника к материальной стороне окружающего мира явился шагом вперед на пути к созданию реалистического пейзажа, расцвет которого наблюдается в творчестве художников барбизонской школы. Новаторство К.Коро особенно ярко проявилось в его летних, наполненных светом и воздухом этюдах, отражающих разное состояние природы. Их основные мотивы - городские виды, архитектурные памятники, итальянские города ("Шартрский собор", 1830, Лувр, Париж; "Утро в Венеции", ок. 1834, ГМИИ, Москва). В 1850-1860-е гг. изображение природы на пейзажах Коро приобретает более обыденный характер, но интерес художника к изменениям ее состояний возрастает. Одним из средств передачи лирического содержания пейзажа становится световоздушная среда. Меняющееся в зависимости от времени суток освещение, окутывающее ветви деревьев, легкая туманная дымка размывают контуры, придавая предметам призрачную невесомость. Коро постепенно отходит от темной живописи, используя более светлую палитру и систему валёров - различных по светосиле "пятен" одного цвета. Невероятно широкий диапазон валёров включает в себя до двадцати градаций одного и того же тона. Особое настроение и определенный ритм пейзажу придают соотношение темных и светлых "пятен", композиционное расположение деревьев и ветвей, расстояние между ними и различный наклон стволов ("Колокольня в Аржантёе", 1858-1860, ГМИИ, Москва; "Бурная погода. Берег Па-де-Кале", ГМИИ, Москва; "Воз сена", 1860-е, ГМИИ, Москва; "Вечер", 1860, ГМИИ, Москва; "Порыв ветра", несколько вариантов, созданных в середине 1860-х- начале 1870-х гг.). Особым очарованием наполнены фигурные композиции К.Коро. В ранних работах, отличающихся пластичностью и материальностью, человеческие фигуры в некоторой степени противопоставлены окружающей среде ("Жница с серпом", 1838, частное собрание). В поздних же работах, наоборот, достигается полное свето-цветовое единство природы и человека ("Семья жнеца", ок. 1857; "Мастерская художника", 1865-1870 - обе в Лувре, Париж). Так же, как пейзажам, фигурным композициям Коро почти всегда присуще свое определенное настроение ("Прерванное чтение", ок. 1870, Художественный институт, Чикаго; "Эмма Добиньи в греческом костюме", 1868-1870, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). К. Коро оказал большое влияние на творчество импрессионистов своей великолепной передачей световоздушнои среды, богатством колорита и созерцательностью, выработанными упорной работой на пленэре, а также стремлением передать впечатление от пейзажа в целом.

Агарь в пустыне
Отдых под ивами
Пейзаж. Кастельгандельфо
Собор в Нанте
Собор в Нанте 2
Танец нимф
Улицв в Син-ле-Нобль
Хижины с мельницей на берегу ручья
Опушка лесла в Виль-д-Авре
лес. Фантенбл. Дуб
Бурная погода. Берег Па-де-Калк
Воз сена
Воспоминания о Монтефонтене
Воспоминание о Пьерфоне
Воспоминание о куброне
Дорога на Севр
Замок в Росни
Кастель гандольфо
церковь в Марисселе
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "живопись,великие художники":
Часть 1 - Работы художника ELENA ILKU.
Часть 2 - Мировые шедевры живописи. Китайская современная и традиционная живопись.
...
Часть 14 - Ольга Хохлова и Пикассо.
Часть 15 - Лидия, добрый ангел Матисса.
Часть 16 - Жан Батист Камиль Коро (Jean-Baptiste Camille Corot).

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Я вернулась с моей новой бижутерией, ура!

    Я вернулась с моей новой бижутерией, ура! Случился у меня такой большой перерыв, не могла никак добраться до компьютера несколько месяцев... Но без…

  • Пельмени с фаршем из индейки

    Иногда балую себя любимую пельмешками. Обычно беру фарш индейки смеси тёмного и белого мяса, лук, зелень. Тесто из делаю из смеси 3х разновидностей…

  • Сироп из молодых побегов ели

    Нашла информацию о том, что можно использовать в пищу молодые побеги хвойных деревьев. Их добавляют в салаты, можно сделать прохладительный напиток…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments